|
|
|
|
|
Типы речи Оценка действительностиУпр. 564 (551). В отрывке из текста Б. Житкова использована разговорная речь. Оценка действительности: а) положительная: Ай да кошка! Боевая кошка!
Упр. 565 (552). Сказочные ландыши В сочинении можно использовать следующие предложения: Какие же ландыши чудесные цветы! Как красивы их маленькие белые цветочки-бубенцы! Как трогательно и нежно выглядывают они из зелени! Как сказочно пахнут! Прелесть! Просто замечательно! Изумительно! Упр. 566 (553). Фрагменты со значением оценки: Хорошая штука! Это полезная вещь! Очень полезная штука! Удобство! Замечательно! Упр. 567 (554). — Ну и штука! — Здоровская машина! — Вот это песня! — Он у нас молодец! Упр. 568 (555). Предложения со значением оценки: Вот чудо! Вот это птица! Ну и симпатяга. Блеск! Говорящим оценивается предмет (чиж) и событие (птица залетела в форточку). Упр. 569 (556). Первое сочинение представляет собой рассуждение (ученик доказывает, что правильно дал своему щенку кличку Мудрый). Второе - описание в сочетании с оценкой (ученик описывает щенка и дает ему положительную оценку: «Ну и собака у меня! Такая симпатяга!»).
|
|
|